Истории внедрений Такси-Мастер

Истории внедрений Такси-МастерСлужба такси «Регион», Город Астрахань.

Служба такси «Регион» работает на рынке Астрахани почти год. Все это время компания использует возможности программного комплекса Такси-Мастер.

По словам управляющего Юлии Подмосковновой при выборе программы служба такси руководствовалась следующими критериями:

  • многофункциональность;
  • понятный интерфейс;
  • полная автоматизация всех процессов;
  • возможность настраивать бизнес-логику службы такси.

Сопоставив преимущества разных систем с каждым из этих требований, компания «Регион» отдала предпочтение продукту Такси-Мастер.

«Первое на что мы обратили внимание – возможность интеграции с различными сервисами и приложениями,

— подчеркивает Юлия Подмосковнова. – Такси-Мастер работает совместно с картами 2GIS, что было одним из условий покупки программы. Еще один большой плюс — мобильное приложение для водителей уже идет в связке с таксометром. Для сравнения, очень многим службам города приходиться отдельно скачивать GPS-таксометр, и уже потом устанавливать его на основную программу. Если говорить о функционале в целом, то мы приобрели оптимальный пакет возможностей — телефонию, SMS-модуль, приложение для водителей, модули интеграции с картами и платежными терминалами».

Вторым важным моментом при выборе продукта стало наличие удобного пользовательского интерфейса.

«Обучение диспетчеров навыкам работы с Такси-Мастер заняло совсем немного времени, — продолжает руководитель такси «Регион». – Визуально все инструменты проработаны очень хорошо, поэтому ориентироваться в программе достаточно просто».

По стандартной схеме для диспетчеров были настроены четыре окна интерфейса Такси-Мастер. Первое окно – заказы, где отображаются все возможные состояния заказов. В окно были добавлены 5 состояний — «водитель взял заказ», «заказ выполнен», «машина не назначена», «машина назначена», «предварительный заказ».

Следующее окно – экипажи. В этом окне доступен список всех экипажей в соответствии с их статусом — «свободен», «на заказе», «на линии».

В третьем окне отображаются стоянки, на которые поделен город. Здесь же можно увидеть список автомобилей, которые работают на каждой из этих стоянок. Четвертое окно представляет собой программный телефон ТМСофтфон, с помощью которого программа принимает звонки, а также уведомляет клиентов о времени подачи автомобиля.

«Удобно, что каждому состоянию заказа автоматически присваивается определенный цвет. Это помогает операторам быстрее разобраться в ситуации», — подчеркнула Юлия Подмосковнова. – Добавлю, что в Такси-Мастер достаточно информативная карточка клиента, которая позволяет увидеть всю историю заказов с каждого номера».

Также было выполнено третье условие — программа была полностью адаптирована под требования заказчика.

В процессе внедрения Такси-Мастер были настроены алгоритмы работы телефонии, автоматизированы водительские рабочие места, реализована система мотивации водителей и пассажиров, определены тарифы и группы экипажей, заполнены необходимые справочники программы.

«Перед установкой Такси-Мастер мы получили по почте подробную анкету по внедрению, которая учитывала каждую мелочь, — рассказывает руководитель компании. – Благодаря этому нам удалось автоматизировать все бизнес-процессы в нужном нам ключе».

К примеру, в телефонии были настроены функции автоинформатора и автосекретаря, что помогает снизить количество повторных входящих звонков.

Дабы оградить операторов и водителей от общения с нежелательными клиентами в программе был создан специальный фильтр «черный список», который позволяет системе автоматически сбрасывать номера некоторых пассажиров. А именно тех, кто не расплатился за предыдущую поездку.

Работа водителей также выстраивается с помощью автоматизированной программы – функционала мобильного приложения TMDriver.

«Чтобы водителю не приходилось уточнять координаты клиента, в его приложение заранее передаются все данные по заказу, — добавляет Юлия Подмосковнова. — Улица, номер дома, подъезд или название организации, номер телефона пассажира и конечный адрес. Таким образом, от диспетчера требуется только передать заказ водителям».

В ряде случаев служба такси активно использует автоматический подбор ближайшего экипажа, что позволяет сократить время подачи автомобиля до нескольких минут. Эта функция реализована с помощью модуля «Интеграция с картами».

«Также мы настроили собственную ценовую политику, которая учитывает множество разнообразных факторов», — рассказывает Юлия Подмосковнова. – К примеру, в праздничные дни величина тарифов на наши услуги меняется автоматически. Цена заказа как обычно формируется на основании показаний таксометра, поэтому у пассажиров не возникает вопросов по поводу стоимости услуги».

Чтобы увеличить количество лояльных клиентов служба такси активно использует призовую статистику – специальную функцию Такси-Мастер, дающую возможность поощрять постоянных пользователей услуг. Ее суть в том, что при заказе машины определенное количество раз, пассажир получает право совершить бесплатную поезду. В то же время служба такси компенсирует водителю процент от суммы заказа путем зачисления средств на его счет.

Помимо этого в программе настроили возможность обслуживания именных дисконтных карт, которые привязаны к номерам телефонов клиентов. Номер карты заносится в программу, и в зависимости от типа дисконтной карты формируется конечная цена поездки.

В целях повышения качества обслуживания специалисты БИТ «Мастер» внедрили систему штрафов для таксистов.

По нашей просьбе в программе были прописаны несколько сценариев, когда водитель может получить штраф», — добавляет руководитель компании. В основном это опоздание к месту адреса подачи и отказ от поездки. В случае нарушения сумма штрафа автоматически списывается с баланса водителя.

«Еще одно важное конкурентное преимущество – возможность предоставить клиентам автомобиль требуемого класса», — говорит Юлия Подмосковнова.

Все экипажи службы такси были разделены на четыре категории – «эконом», «комфорт», «VIP» и «грузовое». Благодаря этому на заказ подбирается именно тот автомобиль, который соответствует указанному признаку. Диспетчеру достаточно указать в карточке заказа нужную группу экипажа, и данный заказ смогут увидеть водители только из определенной группы.

Разумеется, что это далеко не полный перечень реализованных возможностей, — отмечает управляющий такси «Регион». — Чтобы перечислить все, что было сделано, понадобится несколько страниц текста. Добавлю лишь, что текущий функционал вполне оправдывает наши ожидания. Программа покрывает основные потребности диспетчерской и позволяет работать быстро и с большой экономией ресурсов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с БИТ «Мастер».

Руководитель службы такси «Регион», Юлия Подмосковнова.

This entry was posted in Город Астрахань and tagged , , . Bookmark the <a href="http://astrakhan-today.ru/istorii-vnedrenij-taksi-master/" title="Permalink to Истории внедрений Такси-Мастер" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.