Термины и определения

Термины и определения1.1. Программа лояльности О’КЕЙ (далее — «Программа») — совокупность преимуществ, предоставляемых Организатором Участникам.

1.2. Организатор Программы — ООО «О’КЕЙ» (ОГРН 1027810304950).

1.3. Участник — покупатель магазинов О’КЕЙ или потенциальный клиент, который согласился с условиями участия в Программе.

1.4. Анкета — заявление покупателя о вступлении в Программу для получения всех преимуществ, предоставляемых Организатором, по форме, определенной ООО «О’КЕЙ».

1.5. Условия Участия — настоящие правила пользования Картой О’КЕЙ. Условия участия доступны для ознакомления на сайте www. okmarket. ru .

1.6. Карта О’КЕЙ — карта постоянного покупателя магазинов О’КЕЙ со штрих-кодом. Карта О’КЕЙ представляет собой пластиковую или электронную (предъявляемую с мобильных телефонов и планшетных компьютеров в специализированных мобильных приложениях) карту, обладающую уникальным номером в рамках Программы, который используется для идентификации Участника, с магнитной полосой (для пластиковой карты) и штрих-кодом. Карта О’КЕЙ является собственностью Организатора и предоставляется Участнику во владение и пользование на период его участия в Программе.

Предъявление карты постоянного покупателя в электронном виде возможно только в следующих городах: Екатеринбург, Иваново, Оренбург, Саратов, Сыктывкар, Новосибирск, Омск, Сургут, Астрахань, Воронеж, Липецк, Сочи.

Организатор Программы вправе в любое время произвести блокировку действующих карт, при условии предоставления Участнику возможности получения новой карты взамен блокируемой. Новая карта выдается бесплатно, при условии заполнения Участником анкеты, в иных случая Организатор вправе взымать плату за выдачу новой карты.

О дате предстоящей блокировки (в целях выдачи новой карты) Организатор обязан уведомить Участника не менее чем за 30 дней до блокировки старых карт, путем размещения соответствующего объявления в магазинах.

1.7. Горячая линия Программы — телефонная линия поддержки участников Программы

8 800 250 00 08.

1.8. Магазины О’КЕЙ — гипермаркеты О’КЕЙ и супермаркеты О’КЕЙ.

2. Общие условия

Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

2.1. Организатор имеет право на проведение в рамках Программы рекламных и (или) стимулирующих акций для Участников. Организатор вправе оповещать Участников о проведении в рамках Программы рекламных и (или) стимулирующих акций для Участников путем размещения информации на сайте www. okmarket. ru или, направляя информацию об акции посредством электронного письма, сообщения на мобильный телефон или иным способом. Организатор доводит до Участников условия акций www. okmarket. ru

Для получения всех преимуществ Программы лояльности О’КЕЙ Участнику при оформлении Карты О’КЕЙ необходимо заполнить своевременно и достоверными сведениями все поля Анкеты в бумажной или электронной форме и подписать Анкету (для бумажной формы), дав свое согласие Организатору на обработку персональных данных. Организатор, по своему усмотрению, вправе устанавливать и изменять размер платы за оформление карты О’КЕЙ, а также устанавливать дополнительные условия оформления карт О’КЕЙ. Одна карта О’КЕЙ может быть оформлена только на одного Участника.

2.3. Оформляя карту О’КЕЙ и используя в дальнейшем Карту О’КЕЙ, Участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми изменениями, вносимыми в них Организатором.

2.4. В случае утраты, кражи или повреждения Карты О’КЕЙ Участник обязан сообщить об этом Организатору по телефону Горячей линии Программы или оставить соответствующее заявление сотрудникам магазина О’КЕЙ. После получения сообщения Организатор производит блокировку такой Карты О’КЕЙ, а Участник вправе бесплатно получить новую Карту О’КЕЙ с сохранением на ней имеющейся информации. Замена утраченной Карты О’КЕЙ осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения сообщения об утрате Карты О’КЕЙ. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование третьими лицами Карты О’КЕЙ до ее блокировки. Блокирование и бесплатная замена утраченной Карты О’КЕЙ, предусмотренные настоящим пунктом, возможны при условии, что Участник своевременно заполнил Анкету достоверными сведениями о себе и давал согласие на обработку персональных данных при оформлении Карты О’КЕЙ.

2.5. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать Карту О’КЕЙ без уведомления в любом из следующих случаев:

· Участник не соблюдает настоящие Условия, а также условия акций и иных предложений Программы О’КЕЙ, обязательным требованием участия в которых является владение картой О’КЕЙ;

· Участник совершил или намеревается совершить действия, расцениваемые Организатором как мошеннические, обманные или иные противоправные действия, которые повлекли или могут повлечь за собой материальные, нематериальные и прочие неблагоприятные последствия как для Организатора, так и для самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица;

· Участник злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

· Участник при заполнении Анкеты, а равно в любых иных случаях предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Организатора либо не соответствующую действительности;

· Участник не использует Карту О’КЕЙ в целях получения скидки в магазинах О’КЕЙ течение 3 (трех) лет;

· в случае предъявления требований государственных органов, обязательных для исполнения;

· в случае отказа Участника от участия в Программе в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящих Правил;

· в случае отзыва Участника своего согласия на обработку Организатором персональных данных.

· в случае отсутствия подписи участника в Анкете (в бумажной форме), а равно в случае проставления участником вместо подписи иного слова или словосочетания, выражающего несогласие или отрицание, либо относящегося к нецензурной лексике.

Денежные средства, оплаченные Участником при оформлении карты О’КЕЙ, возврату не подлежат.

2.6. Участие в Программе также прекращается в случае смерти Участника.

2.7. Участник вправе отказаться от рассылок «О`КЕЙ». Для этого Участнику необходимо выполнить одно из действий, указанных ниже:

1. Для отписки от е-мейл рассылок необходимо найти письмо с рассылкой от «О`КЕЙ» и в конце письма найти “Отписаться от рассылки”.

2. Позвонить по телефону линии поддержки участников Программы 8 800 250 00 08 (бесплатно, круглосуточно).

2.8. Организатор вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на сайте www. okmarket. ru. не менее чем за 3(три) рабочих дня до вступления таких изменений в силу.

2.9. Организатор вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых предоставляется скидка, и изменять размер данной скидки.

2.10. Участник предоставляет Организатору, право обрабатывать и передавать аффилированным лицам, Партнерам Программы и третьим лицам, с которыми у Организатора заключен соответствующий договор, персональные данные Участника, указанные им в Анкете, в рамках и целях реализации Программы.

Перечень аффилированных лиц, Партнеров Программы и третьих лиц, с которыми у организатора заключен договор:

This entry was posted in Вакансии в Астрахани and tagged , . Bookmark the <a href="http://astrakhan-today.ru/terminy-i-opredeleniya/" title="Permalink to Термины и определения" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.